Заказывала шубу в этом отделе, у продавца Екатерины, спустя два дня как я походила в этой шубе она пошла по швам, застежки все отлетели, начал расходиться карман и т. к далее, после чего я написала это Екатерине на что она мне ответила что обмен делается в течении трёх дней, три дня у меня не прошло, она ответила если фабрика сделает обмен то пожалуйста, но она делает в течении трёх дней обмен, соответсвенно это в ее интересах было сообщить на фабрику что у клиентки расходиться шубу и она просит обмен. В итоге тишина, пока я не написав этой Екатерине, она начала говорить что ничего не возможно и мы ничем помочь не можем! Я предложила отдать в отелье, она сказала отдавайте эти застежки сделать 200 рублей сфоткаете чек и вам скину деньги, хотя такую смешную цены я незнаю где она нашла, что шубу привели полностью в порядок за 200 р? Ну смешно просто! В итоге я отдала шубу сфоткала ей чек но сообщения она мои просто игнорировала, потом ответила, что скинет точно деньги до 8 вечера, так и не скинула на что я ей написала, как хорошо скинули деньги, она ответила денег не было у неё на карте, видете ли, ну не позорно ли вообще так писать? Так с клиентами поступать нельзя, клиент всегда прав! И она в принципе обязана была найти компромисс, и хотя бы оплатить отелье, если не могла сделать возврат! Хамка одним словом! Больше никогда в Вашем магазине покупать ничего не буду и всем буду говорить что там сплошной обман! Вы горазды обрабатывать человека только тогда как он у вас что то покупает или заказывает!
Кристина, 14.12.2018